Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Возврат товара emex

Покупка продуктов на Emex

Выбираются и заказываются нужные запчасти через веб-сайт emex.ru. Клиент может пользоваться онлайн-каталогом или выбрать деталь по маркировке. Для заказа продукта можно также обратиться конкретно в кабинет Emex.

При покупке, совершаемой через веб-сайт, оплата проводится с личного счета юзера.

Вносится она одним из пары вариантов:

  • наличными в кабинете Emex;
  • через банк (поначалу в Личном кабинете на emex.ru берутся нужные для этого отданные, а потом плательщик посещает банковское отделение);
  • с карточки.

Что касается комиссии: она взимается лишь при внедренье безналичного метода оплаты заказа, но не во всех вариантах (уточнять детали проведения операции лучше у служащих определенного банка).

Как вернуть продукт в emex

Хороший вечер!
У меня появилась спорная ситуация с интернет-продавцом автозапчастей.
Дело в том, что я избрал для себя батарея для авто. Отыскав в каталогах то, что мне необходимо, я записал номер избранной детали и перебежал на веб-сайт емекса.
В поиске по номеру, я ввел каталожный номер запчасти, дальше интерфейс веб-сайта в поле «самая маленькая стоимость оригинал» выдал мне иной номер, в котором заменена одна цифра. Я этого не увидел и благополучно надавил на значек «Добавить в корзину».

Так как интерфейс веб-сайта не предугадывает каких или черт детали (емкость, габариты, пусковой ток и т.д.), а указывается лишь производитель и код детали (изготовленное, изготавливаемое или же подлежащее изготовлению изделие, являющееся частью машины или же какой-либо технической конструкции, изготавливаемое из однородного по структуре и свойствам), я в полной убежденности оплатил продукт банковской картой через веб-сайт (или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место).
На последующий день, я зашел на веб-сайт проверить статус заказа и сообразил, что произошла ошибка. На тот момент статус заказа был «выслан поставщиком». Я обратился в региональное консульство по телефону, там менеджер ответил, что необходимо написать делему через интерфейс веб-сайта.

Дальше скриншот общения с поддержкой (оказывается это те же представители регионального отделения,с которыми я разговаривал по телефону):

Но никакого ответа я не получил, продукт (Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на) благополучно был доставлен в региональную точку выдачи (город Липецк).
Дальше я лично поехал в эту контору, на что мне произнесли, что я могу через интерфейс веб-сайта оформить заявку на возврат. Но с пренебрежением добавили, что ничего не выйдет, тк поставщик выполнил свои обязательства, «да и вообщем, батареи, лампочки и остальные электротовары возврату не подлежат». Спорить и устраивать скандал я не собирался, размеренно отправился домой, находить, читать. Батарея ЗАБИРАТЬ НЕ СТАЛ, НИГДЕ НЕ РАСПИСЫВАЛСЯ.
Дальше обратился в местное отделение защиты прав потребителей. При мне состоялся гулок. Сущность приблизительно такая: мы тут точка выдачи, средства не получали, потому все претензии к тому, кому оплачивали (а оплачивал я через карту). Мне порекомендовали сначала составить претензию. Пока что желаю составить ее своими силами, тк как стоимость помощи в составлении претензии составляет четверть стоимости того самого аккума + (при успешном разрешении) транспортные расходы компании, получится малый остаток от начальных издержек.
И вот тут вопросцы?
На кого писать? На региональное отделение (а они типа по цепочке будут подымать его ввысь). Или сходу в головной кабинет?
Что указывать в претензии? Что ошибка при заказе из-за интерфейса веб-сайта или все ж без разъяснения предпосылки отрешаюсь от продукта на основании ЗоЗПП 26.1 (тут вопросец о компенсации транспортных услуг)
В общем, прокомментируйте ситуацию и подскажите советом, как все хорошо сделать? Спасибо за внимание.