Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Обязанность юридических лиц

Кто должен платить?

По общим правилам, плательщиками земляного налога являются лица, которые обладают земляными участками. В разглядываемом варианте ими являются юридические лица, которые употребляют отданные виды недвижимости в целях, связанных с ведением бизнеса. В частности, это могут быть последующие субъекты:

  • компании;
  • учреждения;
  • организации.

Основным аспектом является вид права, на котором они обладают землей. В частности, в отношении конкретно юр лиц обязанность по уплате устанавливается для таковых прав:

  • принадлежности;
  • неизменного бессрочного использования.

Для арендаторов участков и тех компаний, которые обладают ими на праве безвозмездного использования, обязанность по уплате налога не устанавливается. Также освобождение от этого полагается отдельным категориям плательщиков, а также видам земель, которые установлены в законодательстве. Все другие землевладельцы, которые не попадают в список льготников, должны платить налог на общих основаниях.

Так как в отданных регионах кадастровая стоимость участков, как правило, чрезвычайно высочайшая, то и размер предоставляемых собственникам льгот и скидок также может быть очень значимым. Также местные нормативные акты могут закреплять право на освобождение от уплаты налога отдельных категорий юридических лиц, при этом аспекты отбора при этом являются очень персональными.

Конфигурации в законодательстве в 2020 году регулирующим контроль за деятельность юридических лиц

Конфигурации, внесённые в работающее законодательство ориентированы на защиту и создание наиболее удобных критерий ведения бизнеса (деятельность, направленная на систематическое получение прибыли) в РФ. Так, принятый в конце 2018 года ФЗ «О внесении конфигураций в Федеральный закон «О защите прав (понятие юриспруденции, один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, принимаемых в установленном порядке гарантированных государством правил) юридических лиц и личных бизнесменов при воплощенье муниципального контроля (надзора) и городского контроля» с 1 января 2019 по 31 декабря 2020 года введён запрет на проведение плановых проверок субъектов маленького бизнеса и личных бизнесменов за исключением прямо найденных в законе вариантов. Главные нововведения коснулись не лишь запрета на проведение плановых проверок, а и:

  • сроков проведения плановых проверок;
  • запрета на повторный запрос документов для проверки (Тестирование Инвентаризация Допинг-контроль Проверка подлинности Служебная проверка Проверка орфографии Проверка на дорогах Камеральная налоговая проверка Выездная налоговая проверка Проверка);
  • усовершенствование процедуры проведения проверок
  • запрета для органов прокуратуры требовать у инспектируемых юридических лиц информацию, не обусловленную целями проверки или не относящуюся к ее предмету.

В обосновании законопроекта председатель комитета Гос Думы Федерального Собрания РФ по сохранности и противодействию коррупции Василий Пискарёв отметил: «В собственном послании Федеральному собранию в декабре 2016 года президент РФ Владимир Путин востребовал усовершенствовать работу контрольно-надзорных органов, осуществляющих проверку бизнеса и целью инициативы, является понижение давление со стороны госорганов на русского бизнесмена, в первую очередь на малый бизнес.»

Нарушение требований манит недействительность итогов проведённой проверки и аннулирование введённых санкций.